Fiat Abarth 595 Turismo и Competizione в Болонье

Fiat Abarth 595 Turismo и Competizione в Болонье

Конец 2011-го года должен ознаменовать еще один крупный автосалон – в японском Токио. Но пока в Европе тоже кое-что происходит. Речь идет о автосалоне в итальянском городе Болонья. Для группы компаний Fiat это домашний автосалон, а значит здесь надо показывать себя лучше всего и что-то новое. Эта идея была реализована в сотрудничестве Fiat и придворного тюнинг-ателье итальянского автопроизводителя компании Abarth. Именно на стенде этих компаний прошла презентация модели Fiat Abarth 595.

Abarth 595 – это дань традициям. 60 лет назад Карл Абарт построил легендарный автомобиль Scorpione. Сразу двумя модификациям 595 в Fiat решили расширить модельный ряд 500. Модификация 595 Turismo – это комфортный и самобытный автомобиль для путешествий. Его выберут те, кто любит элегантность, комфорт и спортивное поведение автомобиля. 595 Competizione – чисто гоночный, спортивный автомобиль, в полной мере характеризующий дух Abarth. Обе модификации оснащены двигателями Turbo T-Jet объемом 1,4 литра, мощность которых увеличена до 160 л.с. Для такого маленького автомобиля, как Fiat 500, 160 л.с. мощности и 230 Нм максимального крутящего момента более чем достаточно. Это позволяет автомобилям разгоняться от 0 до 100 км/ч за 7,4 секунды, а максимальная скорость равна 211 км/ч. У водителя также есть возможность кратковременного увеличения мощности нажатием кнопки «Sport», в результате чего повышается давление наддува и включается другая программа управления двигателем. Такая функция бывает очень полезна, когда машина идет на обгон. Расход топлива модифицированных Fiat 500 составляет порядка 6,5 литров на 100 км в комбинированном цикле.

С точки зрения безопасности, водителю помогает система распределения крутящего момента Torque Transfer Control. Её главной миссией является контроль за сцеплением колес с дорогой. Фары автомобилей оборудованы ксеноновым светом. Отдельного упоминания заслуживает тормозная система. Перфорированные, вентилируемые тормозные диски размером 284 x 22 мм спереди дополняются перфорированными дисками размером 240 x 11 мм сзади. Передние и задние амортизаторы Koni FSD отвечают за четкое поведение автомобиля на дороге. Экстерьер автомобилей выполнен в фирменном стиле Abarth – они яркие и легко узнаваемые. 17-дюймовые колесные диски, новый аэродинамический обвес, новая решетка радиатора, задний диффузор и окраска – все говорит о горячем сердце автомобиля. В интерьере тоже есть на что посмотреть. Черный, спортивный, кожаный руль оснащен кнопками для переключения передач. Может это и не так интересно, зато передачи переключаются значительно быстрее. Спортивные сиденья обтянуты кожей и алькантарой. Как и во многих других спортивных автомобилях, в салоне Abarth 595 много алюминия – это ручка КПП, вставки в дверных панелях и на приборной доске, алюминиевые педали. В общем, все в автомобилях Abarth 595 говорит о их спортивной сути и стремлении наполнить каждую поездку удовольствием от вождения.

Источник - autotuni.ru